суббота, 9 февраля 2013 г.

играть в крези фрут парктроник

luna2011 писал(а):moedelo писал(а):я на какой-нибудь субботник с удовольствием парочку деревьев посажу ...скажите где взять ...глядя на то, что происходит в городе складывается впечатление , что под озеленением руководство города понимает обрезку деревьев и всё До тех пор, пока мы будем высаживать деревь

Сообщения: 3557Зарегистрирован: 30 апр 2010, 05:57

Человек - существо многоклеточное, но один ключ открывает все.)

А мне интересно следующее: Кто именно будет принимать решения, какие растения будут высаживаться?Что может предложить наш Ботанический сад?Какие организации реально могли бы принять участие в производстве саженцев?Сколько может стоить саженец дикого шиповника и его сравнительная стоимость, например, с саженцем березы или черемухи?

Сообщения: 2257Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:47

moedelo писал(а):Интересно, можно ли изменить в нашем городе ситуацию с озеленением и благоустройством. Ведь все горожане ЗА! Годами ничего не меняется. Опять по городу общипывают тополя- на этом окультуривание облика, видимо, закончится. И еще на площади перед администрацией высадят цветочки; весьма скудно и некрасиво. И все? Да, забыла совсем, к какому-нибудь событию публичные люди публично подержаться за саженцы-будет очередная аллея. Я понимаю, что мы на форуме все молодцы, если просто по клавишам потарабанить. И всегда хочется проверить: МЫ-СИЛА? на простом и конкретном ДЕЛЕ. Можно ли что-то сделать в конкретном деле:сделать наш город зеленым и красивым, хотя бы летом?я на какой-нибудь субботник с удовольствием парочку деревьев посажу ...скажите где взять ...глядя на то, что происходит в городе складывается впечатление , что под озеленением руководство города понимает обрезку деревьев и всё

Сообщения: 997Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57

Сегодня впервые задалась вопросом: а вдруг я и вправду дура? Соседи врать не будут...

Интересно, можно ли изменить в нашем городе ситуацию с озеленением и благоустройством. Ведь все горожане ЗА! Годами ничего не меняется. Опять по городу общипывают тополя- на этом окультуривание облика, видимо, закончится. И еще на площади перед администрацией высадят цветочки; весьма скудно и некрасиво. И все? Да, забыла совсем, к какому-нибудь событию публичные люди публично подержаться за саженцы-будет очередная аллея. Я понимаю, что мы на форуме все молодцы, если просто по клавишам потарабанить. И всегда хочется проверить: МЫ-СИЛА? на простом и конкретном ДЕЛЕ. Можно ли что-то сделать в конкретном деле:сделать наш город зеленым и красивым, хотя бы летом?

• • 1, , , , ...

Обо всем, что происходит в Нашем Городе и с горожанами

..::: Читинский Городской Форум :::.. • Просмотр темы - Озеленение Читы: реальность или миф?

Комментариев нет:

Отправить комментарий